Наши координаты и телефоныг. Владивосток, ул. Пологая 50

3 шага для безупречной работы

Почти у любого человека или организации случались ситуации, когда ломается копировальный аппарат как раз в то время, когда необходимо распечатывать или копировать важные документы.

 

Куда бежать или звонить, если с вами произошел такой случай?

Как верно выбрать сервисный центр?

По каким меркам проводить этот отбор: стоимость ремонта, возможность выезда инженера, качество сервиса, популярность сервиса, соблюдение сроков? Что предпочтительнее?

 На что необходимо обратить самое пристальное внимание, как проверить качество выполненной работы?

 

Как же выбрать хороший сервисный центр? Если ошибиться с выбором, то неквалифицированный ремонт может вымотать все нервы - постоянные поломки, техники вызывают раздражение, а необходимость в очередной раз ехать в сервис или вызывать инженера для ремонта копировальной техники не назовешь самой приятной обязанностью. А в то же время выбрать подходящий сервисный центр по ремонту копировальной техники достаточно несложно, если следовать следующим простым правилам:

1.    Это должен быть именно авторизированный сервисный центр от производителя.  Быстрее и качественнее гарантийный ремонт, а также и после гарантийный,  сделают авторизованные сервисные центры, поэтому в первую очередь обратите внимание на организации, указанные на сайте производителя по Вашему региону.  Основные требования производителя к Авторизованному сервисному центру является обучение инженеров в Учебных центрах и использование оригинальных расходных материалов и запасных частей, что является обеспечением качественного ремонта.  Также Вам предложат договорное обслуживание по тарифным планам, которые для Вас наиболее выгодны, и тогда все заботы о Вашем оборудовании лягут на плечи Авторизированного сервисного центра, благодаря чему Вы всегда будете знать, что необходимо в ближайшее время  вашему Копировальному аппарату

2.    Уважающий себя сервис-центр не попросит никакой предоплаты и не возьмет денег за диагностику. Любой сервис создан для получения прибыли, но прибыль невозможно получить, если не дорожить своим именем. Поэтому никогда, ни при каких обстоятельствах сотрудник профессионального сервисного центра не попросит Вас оплатить детали, оплатить ремонт до выдачи готового изделия, сделать предоплату. Кроме того, определение стоимости ремонта (без озвучивания причин неисправности, что бы просто прицениться) - всегда бесплатная услуга. Если Вам не подходит цена - не стесняйтесь отказаться. Это нормально, возможно Вы стоите перед выбором: ремонтировать или уже купить новый аппарат.

3. На все работы должна предоставляться гарантия. На ремонт изделий обычно гарантия небольшая - месяц, два. Но она обязательно должна быть. Если инженеры обеспечивают качественный ремонт, то им нечего бояться гарантии - они будут ей гордиться. Так что если сервис не предоставляет гарантию на свои услуги - задумайтесь, неужели Вы хотите ремонтировать изделие у людей, которые сами не уверены в качестве ремонта?

Мы с гордостью можем сказать, что наш сервисный центр в полной мере удовлетворяет все вышеперечисленным требованиям.

Тел (4232) 40-10-42 – многоканальный.

                Технический Директор ООО «Баккон»