Наши координаты и телефоныг. Владивосток, ул. Пологая 50

Рекомендации инженеров : Centre Ware Web

 Всевидящий  Системный Администратор

        Данная статья продолжает  знакомить читателей с  новыми  возможностями  контроля и наблюдения за печатающими устройствами на предприятиях.

Она будет интересна как предприятиям, имеющим  большой  парк сетевых печатающих устройств и системных администраторам (-ов)  в  штате,  так и компаниям с «приходящим» системным администратором. Представленная информация будет полезна для  плановых отделов и незаменима для завхоза.

 

Современные сетевые печатные устройства, будь то притер или МФУ, обладают функциями оповещения о проблемах и  статусе печати. Компания  Xerox уже более  10 лет создает программное обеспечение, позволяющее отображать все печатающие устройства  в сети и их состояние в режиме онлайн. 

Например, Ваш печатный парк насчитывает восемь сетевых устройств, неравномерно распределенных по территории офиса.

 

Системный администратор в режиме онлайн  может контролировать, какие устройства печатают документы в настоящий момент,  какие  «уснули», в каком аппарате заканчивается бумага или произошло замятие бумаги,  достаточно ли тонера или других расходных материалов для печати, как распределена нагрузка на все машины ( Рис №  1).

 


 Программу также можно настроить по принципу классификации критических ошибок — о  каких она должна сообщать системному администратору, а какие может игнорировать. Например, ошибка «Заканчивается  бумага» не актуальна, потому что пользователь может справиться с этой проблемой без привлечения системного администратора.

 

А сообщения «Тонера осталось  5%» важно для завхоза и системного администратора, которые могут оповещаться об этой ошибке по почте или СМС. Ошибка «Замятие бумаги» может остановить печать на длительный срок, что нежелательно для многих организаций. Более того, зачастую пользователи не сообщают об этой критической ошибке, предпочитая переносить  печать на другое устройство ( Рис №2).


 

Сообщения об ошибке могут быть перенаправлены в сервисную службу  компании, которая  поставляет расходные материалы  и  производит ремонт устройств. Диспетчер компании может связаться с оператором и в зависимости от сложности проблемы проконсультировать по телефону или направить специалиста. Если  заканчиваются  расходные материалы, то он свяжется с отделом снабжения для оперативной поставки  товаров.

 

По такому принципу работает сервисная служба  компании  «Баккон», которая  выполняет ремонт и обслуживание  техники Xerox. Программное обеспечение  работает и  с другими  брендами. Теперь  не заказчик звонит   в компанию   «Баккон» с жалобами «Нам срочно нужен тонер», а   компания  «Баккон»  звонит заказчику с вопросом «Вам  сейчас  привезти  тонер?».   

 

Ценной,   как для заказчика,  так и для  сервисной компании, становиться аналитика эксплуатации  аппаратов (Рис № 3). Например, частота замятия бумаги.  Если она не увеличивается, то ситуация под контролем,  но если растет, то это может быть поводом провести  легкий профилактический  ремонт или подумать о смене поставщика бумаги. Каждое замятие — это брак,  а брак — это убытки.  


 

 

Также программа позволяет конфигурировать устройства, перенаправлять печатные потоки, клонировать настройки аппаратов  и многое другое.

 

Компания «Баккон»  распространяет   программу Centre Ware Web бесплатно. Наши сотрудники  смогут  произвести  мониторинг критических сообщений и оперативно на них реагировать.

 

Используйте наш склад расходных материалов  для своих нужд. Не замораживайте  свои  финансы.

 

Рекомендации сервисных  инженеров на    www.bakkon.ru/vl/16/70/

 

Работаем по всему Приморскому краю.  Звоните  и консультируйтесь  

 

г. Владивосток                  тел : (423) 240 -00 -78  (многоканальный)

г. Находка                          тел.(4236) 60-00-18

г. Уссурийск                      тел (4234) 37-33-99

%3Ea%2F%3C5000ps4000psnokkab1000pseciffo%3E%225000ps4000psnokkab1000pseciffo3000psot2000ps%22%3Dferh%20a%3C

www.bakkon.ru