Наши координаты и телефоныг. Владивосток, ул. Пологая 50 |
Услуги Сервисного центраНе важно в какой компании вы приобрели технику фирмы Xerox, но. 1. Если у вас есть заполненный гарантийный талон. Мы установим и подключим в сеть вашу технику.
На время выполнения гарантийного ремонта на Вашем оборудовании мы можем предложить аналогичные модели техники фирмы Ксерокс для безостановочной работы Вашего бизнеса. Если Вы не можете или не хотите приобретать в собственность копировально-множительную технику мы подберем и установим Вам оборудование для ваших нужд.
Наши специалисты помогут Вам или Вашему системному администратору настроить программное обеспечение для копировально- множительной техники и в дальнейшем производить поддержку, устанавливая обновления. При проведении технической экспертизы определяется:
17 + преимуществ сервисного договора компании Баккон
Звоните сейчас
Владивосток - 240-00-78
Уссурийск - 37-33-99
Находка - 6-000-18
Пишите
1) Договор на сервисное обслуживание с Баккон уже включает в себя все возможные услуги по ремонту аппарата и не предполагает дополнительных или скрытых услуг, что сильно отличает подход компании Баккон от современных маркетинговых схем используемых участниками рынка – где сначала тебе продадут что-то очень дешевое, но урезанное, а потом продадут недостающее;
2) Печать и копирование на ваших устройствах по договору с Баккон не останавливается;
3) Мы даем 100% гарантию наличия РМ для вашего аппарата на складе, и если по каким-то невероятным причинам Баккон что-то упустит, мы поставим вам свой аппарат из фонда подмены;
4) Если ремонт невозможен в короткие сроки, Баккон предоставит вам аналогичный аппарат, а зачастую и более современный, чтобы вы чувствовали максимальный комфорт, даже в такой ситуации;
5) Наши инженеры мобильны, обучены и сертифицированы у производителей. Поверьте это очень сложно. Это похоже на получение права вождения на автомобиль. Одна ошибка и на пересдачу. Поэтому Инженеры Баккон решат любою техническую задачу в короткие сроки;
6) Срок реагирования на вызов от 2 минут до 4 часов. Это не просто цифры, мы фиксируем время от поступления заявки до завершения ремонтов со всеми промежуточными этапами. Мы точно знаем как быстро мы работаем;
7) И Мы делимся этой статисткой с Вами в режиме онлайн с помощью СМС, е-майл и приложения Баккон Онлайн, чтобы если мы выбились из регламента, у вас был жесткий аргумент для торга в цене. Такой сервис есть только у нас, и он уже входит в стоимость договора;
8) Удаленная диагностика аппаратов посредством интернета и спец. программ также входят в стоимость договора с Баккон, что сокращает время ремонта в 3-4 раза. Инженер уже едет на вызов с необходимыми ЗЧ;
9) Ежеквартальная собственная система аттестации инженеров в компании. Это как пересдавать право вождения на автомобиль, но ежеквартально и с учетом новых изменений. Что дает вам уверенность, что самые свежие "фишки" в ремонтах и диагностиках нам уже известны;
10) По нашему договору инженер чистит аппарат cнаружи ЕЖЕМЕСЯЧНО. Внешний вид оргтехники, как и сотрудников, как и чистота полов в офисе говорят и клиентам и сотрудникам - мы успешны, мы опрятны, мы внимательны. Чтобы очистить пластик наши инженеры используют «злющую», но безопасную и потому дорогую химию, разработанную производителями оргтехники;
11) Бесплатная диагностика;
12) Бесплатные ремонты от 1–ой до 4-ой категории в неограниченном количестве, тоже есть у конкурентов, но ремонт 4 категории у них может провести от силы только один инженер на все Приморье. А у компани Баккон 6 из 12-и могут это сделать!
13) 12 гарантированных профилактик в год (тоже обещают конкуренты). Профилактика - это способ продлить срок жизни аппарата путём пристального наблюдения и своевременной чистки и смазки важнейших узлов. Но главное - это увидеть, что одна мелкая дешевая запчасть может вывести из строя серьёзный блок, и заменить ее ещё на этапе профилактики. Если инженер компании, с которой работаете сейчас, не дает вам прогнозов по ЗЧ на месяц или на три Вы зря платите ему деньги за профилактику. Это просто чистка и она стоит гораздо дешевле;
14) Доставка РМ;
15) Консультации по телефону (есть у конкурентов в договоре). Но у нас консультация считается заявкой, а значит, в ней предъявляются все требования как к заявке с выездом: О чем, Кому, Что, и Кто из инженеров компании Баккон рекомендовал по данному техническому вопросу данные действия, Мы зафиксируем это в Баккон Онлайн и вышлем отчет. Мы в ответе за каждое слово, за каждый совет. Дали плохой совет - исправим за свой счет;
16) Ежемесячный акт технической экспертизы (наверно есть у конкурентов), но в нем точно нет детального отчёта о проделанной работе, статистике работы аппаратов, прогноза по запчастям и их стоимости. У нас это делает программа автоматически по результатам работы инженера;
17) Скидка по договору сервисного обслуживания в компании Баккон на РМ и ЗЧ - 5% (тоже есть у конкурентов и возможно на 2% больше), НО! Что она дает такая экономия, если РМ или ЗЧ нет в наличии, а под заказ срок поставки 3 недели. Мы не продадим ваши спрогнозированные РМ или ЗЧ другим даже по большей цене;
17 +
Аппараты на сервисном договоре от Баккон служат на 30% дольше, но всем нам хочется новый аппарат раньше срока его выхода из строя. Поэтому мы предоставим хорошую цену за ваш старый аппарат в счет покупки нового. А дадим хорошую цену потому, что мы знаем, как вы относились к вашей технике все эти годы - вы обслуживали ее в Баккон по сервисному договору с 17 преимуществами.
Новый быстрый сервис для Вашего принтера или копира во Владивостоке.
Внимание! До 25 июня 2018 скидка 40% на сервисный договор на 3, 6 или 12 мес.
тел (423) 240-00-78, ООО "Баккон-Сервис" г. Владивосток, ул. Семеновская, 5 email: office@bakkon.ru web site: www.bakkon.ru
| ||||
|