При выборе аппарата необходимо знать предполагаемые объемы печати для исключения превышения рекомендуемых объемов для выбранной модели. Если со временем объемы выросли и стали больше рекомендуемых для Вашей модели, необходимо планировать увеличение затрат на замену ресурсных материалов, а также учесть сокращение срока службы аппарата в целом.
Определите место в офисе для Вашего нового оборудования. Уточните у Отдела продаж необходимое рабочее пространство вокруг аппарата, ведь кроме передней панели в аппарате существует несколько боковых лотков, открывающиеся дверцы для устранения застреваний пользователем.
Постарайтесь исключить установку аппарата в пыльных помещениях и в районе системы центрального отопления.
После установки аппарата инженером и проведения краткого инструктажа по работе с аппаратом, проведите мероприятия по ознакомлению персонала с инструкцией по эксплуатации установленного аппарата. В них отражены возможности, которые позволят сократить время для изготовления документов.
Соблюдайте требования, описанные в руководстве к аппарату, это позволит предотвратить неисправность оборудования, тем самым сэкономить Ваши деньги.
Перед укладкой бумаги в лоток подачи распушите ее для предотвращения пропусков подачи, ведь в пачках она находится в спрессованном состоянии. Обязательное условие соблюдения норм температуры/влажности в помещении где установлен аппарат. Оптимальные температура 24С ±10 и влажность 50% ±10 уменьшит Вам количество вызовов, связанных с качеством отпечатков.
Соблюдение требований по рекомендуемым материалам для Вашей модели аппарата, предотвратит повреждение дорогостоящих деталей. Соблюдайте нормы по условиям хранения материалов, не складывайте их у батареи.
Исключите работу аппарата на уже использованных материалах, даже соответствующих рекомендуемым.
Не допускайте попадания в аппарат с бумагой посторонних предметов, т.к. в большинстве случаев это приводит к выходу из строя дорогостоящих деталей.
Своевременно покупайте ресурсные детали, о замене которых Вам сообщает Ваш сервисный инженер для поддержания оптимального качества отпечатков.
Как правильно сделать Заявку
Если у Вас сломалось печатающее устройство, для более оперативных действий, связанных с восстановлением работоспособности аппарата с нашей стороны, подготовьте перед звонком следующую информацию:
Запишите Модель аппарата
Достаньте гарантийный талон и проверьте, окончилась гарантия или нет. Если возникают сомнения, то сообщите нам о том, что необходимо проверить данную информацию.
Если в вашей организации несколько аппаратов, то загляните в сервисную книжку, в которой вы расписываетесь перед уходом инженера, и запишите серийный номер аппарата.
Запишите код неисправности, если такой имеется на аппарате. (Все надписи на панели управления, не характерные для нормальной работы аппарата).
Если дефект связан с качеством отпечатка, попытайтесь для себя сформулировать, что именно Вас не устраивает.
После этого наберите наш номер телефона, который находится на наклейке на аппарате, и сообщите данные об аппарате, оставив данные контактного лица, контактный телефон и наименование организации.
Обязательно себе запишите имя того, кто принял Вашу заявку.
После этого к Вам приедет инженер с запчастями и отремонтирует аппарат за один раз, избегая повторного возвращения к данному ремонту, и, соответственно, время восстановления аппарата сократится. Возможно, после предоставленной Вами информации о неисправности инженер поможет решить проблему по телефону.
Рекомендации при работе с полноцветным оборудованием:
Обучайте Ваших операторов работе с цветом. Печать на полноцветных аппаратах требует соответствующих знаний и навыков.
Не допускайте к аппарату посторонних людей, помните, что человек, не знающий правил работы с Вашим аппаратом, может легко вывести его из строя.
При появлении проблем ВСЕГДА оставляйте для инженера отпечатки с дефектом для ускорения выявления и устранения неисправности.
Если на аппарате появляется сообщение и/или код ошибки, обязательно запишите его, даже если уверены, что запомните, и сообщите эту информацию при вызове сервисного инженера.
Постарайтесь освободить аппарат к оговоренному времени прихода сервисного инженера.
Знайте, что о всех проделанных работах и о планируемых заменах деталей Вы можете узнать из сервисной книги (Log Book), которая находится либо в аппарате, либо у Вас.
Отдел продаж и Администрация:
г. Владивосток, ул. Пологая 50
г. Владивосток, ул. Семеновская, 5 схема проезда