Наши координаты и телефоныг. Владивосток, ул. Пологая 50

Популярная статья из Журнала «20 лет Баккон»

10.03.2010

При выборе аппарата необходимо знать предполагаемые объемы печати для исключения превышения рекомендуемых  объемов  для  выбранной модели. Если со временем объемы выросли и стали больше рекомендуемых для Вашей модели,  необходимо  планировать  увеличение  затрат на замену ресурсных материалов, а также учесть сокращение срока службы аппарата в целом.

Определите место в офисе для Вашего нового оборудования. Уточните у Отдела продаж необходимое рабочее пространство вокруг аппарата, ведь кроме передней панели в аппарате существует несколько боковых лотков, открывающиеся дверцы для устранения  застреваний  пользователем. 

Постарайтесь исключить установку аппарата в пыльных помещениях и в районе системы центрального отопления.

После установки аппарата инженером и проведения  краткого  инструктажа  по  работе  с  аппаратом, проведите  мероприятия  по  ознакомлению  персонала с инструкцией по эксплуатации установленного аппарата. В них отражены возможности, которые позволят  сократить  время  для  изготовления  документов.

Соблюдайте   требования, описанные  в руководстве  к  аппарату,  это позволит предотвратить неисправность  оборудования,  тем  самым  сэкономить Ваши деньги.

Перед укладкой бумаги в лоток подачи  распушите ее для предотвращения пропусков подачи, ведь в пачках она находится в спрессованном состоянии.  Обязательное  условие  соблюдения  норм  температуры/влажности  в  помещении  где  установлен аппарат. Оптимальные температура 24С ±10 и влажность 50% ±10 уменьшит Вам количество вызовов, связанных с качеством отпечатков.

Соблюдение  требований  по  рекомендуемым материалам  для  Вашей модели  аппарата,  предотвратит повреждение дорогостоящих деталей. Соблюдайте  нормы  по  условиям  хранения материалов, не складывайте их у батареи.


Исключите работу аппарата на уже использованных  материалах,  даже  соответствующих  рекомендуемым.
Не допускайте попадания в аппарат с бумагой посторонних предметов, т.к. в большинстве случаев это приводит к выходу из строя дорогостоящих деталей.

Своевременно покупайте ресурсные детали, о замене которых Вам сообщает Ваш сервисный инженер для поддержания оптимального качества отпечатков.
 

Как правильно сделать Заявку



Если у Вас сломалось печатающее устройство, для более  оперативных  действий,  связанных  с  восстановлением  работоспособности  аппарата  с  нашей стороны,  подготовьте  перед  звонком  следующую информацию:

  • Запишите Модель аппарата
  • Достаньте гарантийный талон и проверьте, окончилась гарантия или нет. Если возникают сомнения, то сообщите нам  о том, что необходимо проверить данную информацию.
  • Если  в  вашей  организации несколько аппаратов, то  загляните  в  сервисную книжку, в которой вы расписываетесь  перед уходом  инженера,  и  запишите  серийный  номер аппарата.
  • Запишите код неисправности, если такой имеется на аппарате. (Все надписи на панели управления, не характерные для нормальной работы аппарата).
  • Если дефект связан с качеством отпечатка, попытайтесь  для  себя  сформулировать,  что именно Вас не устраивает.
  • После  этого  наберите  наш  номер  телефона,  который находится на наклейке на аппарате, и сообщите данные об аппарате, оставив данные контактного  лица,  контактный  телефон  и  наименование организации.

Обязательно себе запишите имя того, кто принял Вашу заявку.
После этого к Вам приедет инженер с запчастями и  отремонтирует  аппарат  за  один раз,  избегая  повторного  возвращения  к  данному  ремонту,  и,  соответственно,  время  восстановления  аппарата  сократится.  Возможно,  после  предоставленной  Вами информации  о  неисправности  инженер  поможет решить проблему по телефону.

Рекомендации при работе с полноцветным оборудованием:
   Обучайте Ваших операторов работе с цветом. Печать  на  полноцветных  аппаратах  требует  соответствующих знаний и навыков.

  • Не допускайте к аппарату посторонних людей, помните, что человек, не знающий правил работы с Вашим аппаратом, может легко вывести его из строя.
  • При  появлении  проблем  ВСЕГДА  оставляйте  для инженера отпечатки с дефектом для ускорения выявления и устранения неисправности.
  • Если на аппарате появляется сообщение и/или код ошибки, обязательно запишите его, даже если уверены, что  запомните, и  сообщите эту информацию при вызове сервисного инженера.
  • Постарайтесь освободить аппарат к оговоренному времени прихода сервисного инженера.
  • Знайте, что о всех проделанных работах и о планируемых  заменах деталей Вы можете  узнать из  сервисной книги (Log Book), которая находится либо в аппарате, либо у Вас.