Наши координаты и телефоныг. Владивосток, ул. Пологая 50 |
Услуги Сервисного центра17 + преимуществ сервисного договора компании Баккон
Звоните сейчас
Владивосток - 240-00-78
Уссурийск - 37-33-99
Находка - 6-000-18
Пишите
1) Договор на сервисное обслуживание с Баккон уже включает в себя все возможные услуги по ремонту аппарата и не предполагает дополнительных или скрытых услуг, что сильно отличает подход компании Баккон от современных маркетинговых схем используемых участниками рынка – где сначала тебе продадут что-то очень дешевое, но урезанное, а потом продадут недостающее;
2) Печать и копирование на ваших устройствах по договору с Баккон не останавливается;
3) Мы даем 100% гарантию наличия РМ для вашего аппарата на складе, и если по каким-то невероятным причинам Баккон что-то упустит, мы поставим вам свой аппарат из фонда подмены;
4) Если ремонт невозможен в короткие сроки, Баккон предоставит вам аналогичный аппарат, а зачастую и более современный, чтобы вы чувствовали максимальный комфорт, даже в такой ситуации;
5) Наши инженеры мобильны, обучены и сертифицированы у производителей. Поверьте это очень сложно. Это похоже на получение права вождения на автомобиль. Одна ошибка и на пересдачу. Поэтому Инженеры Баккон решат любою техническую задачу в короткие сроки;
6) Срок реагирования на вызов от 2 минут до 4 часов. Это не просто цифры, мы фиксируем время от поступления заявки до завершения ремонтов со всеми промежуточными этапами. Мы точно знаем как быстро мы работаем;
7) И Мы делимся этой статисткой с Вами в режиме онлайн с помощью СМС, е-майл и приложения Баккон Онлайн, чтобы если мы выбились из регламента, у вас был жесткий аргумент для торга в цене. Такой сервис есть только у нас, и он уже входит в стоимость договора;
8) Удаленная диагностика аппаратов посредством интернета и спец. программ также входят в стоимость договора с Баккон, что сокращает время ремонта в 3-4 раза. Инженер уже едет на вызов с необходимыми ЗЧ;
9) Ежеквартальная собственная система аттестации инженеров в компании. Это как пересдавать право вождения на автомобиль, но ежеквартально и с учетом новых изменений. Что дает вам уверенность, что самые свежие "фишки" в ремонтах и диагностиках нам уже известны;
10) По нашему договору инженер чистит аппарат cнаружи ЕЖЕМЕСЯЧНО. Внешний вид оргтехники, как и сотрудников, как и чистота полов в офисе говорят и клиентам и сотрудникам - мы успешны, мы опрятны, мы внимательны. Чтобы очистить пластик наши инженеры используют «злющую», но безопасную и потому дорогую химию, разработанную производителями оргтехники;
11) Бесплатная диагностика;
12) Бесплатные ремонты от 1–ой до 4-ой категории в неограниченном количестве, тоже есть у конкурентов, но ремонт 4 категории у них может провести от силы только один инженер на все Приморье. А у компани Баккон 6 из 12-и могут это сделать!
13) 12 гарантированных профилактик в год (тоже обещают конкуренты). Профилактика - это способ продлить срок жизни аппарата путём пристального наблюдения и своевременной чистки и смазки важнейших узлов. Но главное - это увидеть, что одна мелкая дешевая запчасть может вывести из строя серьёзный блок, и заменить ее ещё на этапе профилактики. Если инженер компании, с которой работаете сейчас, не дает вам прогнозов по ЗЧ на месяц или на три Вы зря платите ему деньги за профилактику. Это просто чистка и она стоит гораздо дешевле;
14) Доставка РМ;
15) Консультации по телефону (есть у конкурентов в договоре). Но у нас консультация считается заявкой, а значит, в ней предъявляются все требования как к заявке с выездом: О чем, Кому, Что, и Кто из инженеров компании Баккон рекомендовал по данному техническому вопросу данные действия, Мы зафиксируем это в Баккон Онлайн и вышлем отчет. Мы в ответе за каждое слово, за каждый совет. Дали плохой совет - исправим за свой счет;
16) Ежемесячный акт технической экспертизы (наверно есть у конкурентов), но в нем точно нет детального отчёта о проделанной работе, статистике работы аппаратов, прогноза по запчастям и их стоимости. У нас это делает программа автоматически по результатам работы инженера;
17) Скидка по договору сервисного обслуживания в компании Баккон на РМ и ЗЧ - 5% (тоже есть у конкурентов и возможно на 2% больше), НО! Что она дает такая экономия, если РМ или ЗЧ нет в наличии, а под заказ срок поставки 3 недели. Мы не продадим ваши спрогнозированные РМ или ЗЧ другим даже по большей цене;
17 +
Аппараты на сервисном договоре от Баккон служат на 30% дольше, но всем нам хочется новый аппарат раньше срока его выхода из строя. Поэтому мы предоставим хорошую цену за ваш старый аппарат в счет покупки нового. А дадим хорошую цену потому, что мы знаем, как вы относились к вашей технике все эти годы - вы обслуживали ее в Баккон по сервисному договору с 17 преимуществами.
| ||||
|