Наши координаты и телефоныг. Владивосток, ул. Пологая 50

Услуги Сервисного центра

17 + преимуществ сервисного договора компании Баккон
 
Звоните  сейчас 
Владивосток - 240-00-78
Уссурийск -   37-33-99
Находка    -    6-000-18
 
Пишите
 
 
 
1) Договор на сервисное обслуживание с Баккон уже включает в себя все возможные услуги по ремонту аппарата и не предполагает дополнительных или скрытых услуг, что сильно отличает подход компании Баккон от современных маркетинговых схем  используемых участниками рынка – где сначала тебе продадут что-то очень дешевое, но урезанное, а потом продадут недостающее;
 
2)      Печать и копирование на ваших устройствах по договору с Баккон не останавливается;
 
3)     Мы даем 100% гарантию   наличия РМ для вашего аппарата на складе, и если по каким-то невероятным причинам Баккон что-то упустит, мы поставим вам свой аппарат из фонда подмены; 
 
4) Если ремонт невозможен в короткие сроки, Баккон предоставит вам аналогичный аппарат, а зачастую и более современный, чтобы вы чувствовали максимальный комфорт, даже в такой ситуации;
 
5)  Наши инженеры мобильны, обучены и сертифицированы у производителей. Поверьте это очень сложно. Это похоже на получение права вождения на автомобиль. Одна ошибка и на пересдачу. Поэтому Инженеры Баккон решат любою техническую задачу в короткие сроки;
 
6)  Срок реагирования на вызов от 2 минут до 4 часов. Это не просто цифры, мы фиксируем время от поступления заявки  до завершения ремонтов со всеми промежуточными этапами. Мы точно знаем как быстро мы работаем;
 
7)     И Мы делимся этой статисткой с Вами в режиме онлайн с помощью СМС, е-майл и приложения Баккон Онлайн, чтобы если мы выбились из регламента, у вас был жесткий аргумент для торга в цене. Такой сервис есть только у нас, и  он уже входит в стоимость договора; 
 
8)      Удаленная диагностика аппаратов посредством   интернета и спец. программ также входят в стоимость договора с Баккон, что сокращает время ремонта   в 3-4 раза. Инженер уже едет на вызов с необходимыми ЗЧ;
 
9)     Ежеквартальная собственная система аттестации инженеров в компании. Это как пересдавать право вождения на автомобиль, но ежеквартально и с учетом новых изменений. Что дает вам уверенность, что самые свежие "фишки" в ремонтах и диагностиках нам уже известны;
  
10)  По нашему договору инженер чистит аппарат cнаружи ЕЖЕМЕСЯЧНО. Внешний вид оргтехники, как и сотрудников, как и чистота полов  в офисе говорят и  клиентам  и сотрудникам - мы успешны, мы опрятны,  мы внимательны.  Чтобы очистить пластик наши инженеры используют «злющую», но безопасную и потому дорогую химию, разработанную производителями оргтехники;
 
11)   Бесплатная диагностика;  
 
12)  Бесплатные ремонты от 1–ой до 4-ой  категории в неограниченном количестве, тоже есть у конкурентов, но ремонт 4 категории у них может провести  от силы только один инженер на все Приморье. А у компани Баккон 6 из 12-и могут это сделать!  
 
13)   12 гарантированных профилактик в год (тоже обещают конкуренты). Профилактика - это способ продлить срок жизни аппарата путём пристального наблюдения и своевременной чистки и смазки важнейших узлов. Но главное - это увидеть, что одна мелкая дешевая запчасть может вывести из строя серьёзный блок, и заменить ее ещё на этапе профилактики. Если инженер компании, с которой работаете сейчас, не дает вам прогнозов по ЗЧ на месяц или на три Вы зря платите ему деньги за профилактику. Это просто чистка и она стоит гораздо дешевле; 
 
14)  Доставка РМ;
 
15)  Консультации по телефону (есть у конкурентов в договоре). Но у нас консультация считается заявкой, а значит, в ней предъявляются все требования как к заявке с выездом: О чем, Кому, Что, и Кто из инженеров компании Баккон  рекомендовал по данному техническому вопросу данные действия, Мы зафиксируем это в Баккон Онлайн и вышлем отчет. Мы в ответе за каждое слово, за каждый совет. Дали плохой совет - исправим за свой счет;
 
16) Ежемесячный акт технической экспертизы (наверно есть у конкурентов), но в  нем точно нет детального отчёта о проделанной работе, статистике работы аппаратов, прогноза по запчастям и их стоимости. У нас это делает программа  автоматически по результатам работы инженера;
 
17)  Скидка по договору сервисного обслуживания в компании Баккон на РМ и ЗЧ - 5% (тоже есть у конкурентов и возможно на 2% больше), НО! Что она дает такая экономия, если РМ или ЗЧ нет в наличии, а под заказ срок поставки 3 недели. Мы не продадим ваши спрогнозированные РМ или ЗЧ другим даже по большей цене;
 
17 +
Аппараты  на сервисном договоре от Баккон служат  на 30% дольше, но всем нам хочется новый  аппарат раньше срока его выхода из строя. Поэтому мы предоставим хорошую цену за ваш старый аппарат в счет покупки нового. А дадим хорошую цену потому, что мы знаем, как вы относились к вашей технике все эти годы - вы обслуживали ее в Баккон по сервисному договору с 17 преимуществами.