Наши координаты и телефоныг. Владивосток, ул. Пологая 50

Услуги Сервисного центра

 Не важно в какой компании вы приобрели технику фирмы Xerox, но.

1. Если у вас есть заполненный  гарантийный талон.
2. Если на аппарате нет механических повреждений.
3. Если не вышел срок гарантии 12 месяцев со дня продажи или 12 месяцев со дня установки сертифицированным сервисным инженером.
4. Если вы используете только оригинальные расходные материалы в процессе эксплуатации.

Мы установим и подключим в сеть вашу технику.
Проведем обучение Вашего персонала
При возникновении неисправности  по вине производителя мы бесплатно сделаем диагностику и установим вышедшие из строя детали.


Аренда оборудования

На время выполнения гарантийного ремонта на  Вашем оборудовании мы можем предложить аналогичные модели техники фирмы Ксерокс для безостановочной работы Вашего бизнеса.

Если Вы не можете или не хотите приобретать в собственность копировально-множительную технику мы подберем и установим Вам  оборудование для ваших нужд.


Аналитическая поддержка

Наши специалисты помогут Вам или Вашему системному администратору настроить программное обеспечение для копировально- множительной техники и в дальнейшем производить поддержку, устанавливая обновления.
Внедрить новые принципы электронного документооборота.
Дадут Вам рекомендации для обеспечения бесперебойной работы Ваших локальных сетей.
-Проведение экспертиз технического состояния аппаратов

При проведении технической экспертизы определяется:

• Общее техническое состояние аппарата
• Степень износа отдельных узлов, расходных материалов
• Необходимость обновления программного обеспечения аппарата
• Причина неисправности и вышедшие из строя детали

После проведения экспертизы составляется Акт отражающий общее состояние аппарата, причину возникновения неисправности, неисправные детали и их стоимость, стоимость проведения ремонта и сроки ремонта.
В случае необходимости проведения дорогостоящего ремонта или невозможности проведения ремонта составляется соответствующий Акт.
Для аппаратов категории малой офисной техники при доставке их в Сервисный центр , экспертиза проводтся без оплаты.

Проведение разовых ремонтов

Для обслуживания аппаратов с малыми объемами печати возможно заключение договора на проведение разовых ремонтных и профилактических работ по фиксированной льготной цене. Гарантированное время реагирования составляет 8 рабочих часов.


Сервисные договора

Основные преимущества заключения договора.
• Постоянный мониторинг технического состояния каждого аппарата,прогнозирование возникновения неисправностей и планирование замены запасных частей и расходных материалов
• Фиксированное время реагирования на заявку Заказчика. В условиях города реальное, гарантированное время от приема заявки до приезда инженера составляет 4-8 рабочих часов
• Неограниченное количество выездов инженеров Сервисного Центра при возникновении неисправности Вашего оборудования без изменения стоимости договора
• При постановке на сервисное обслуживание нескольких аппаратов действует система скидок. Наличие подменного фонда аппаратов на время проведения сложных ремонтов
• Заключение договора на сервисное обслуживание -гарантия практически беcперебойной работы


Сервисное обслуживание тип L (Труд)

Обслуживание по типу L включает проведение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ на Оборудовании, включая замену частей и элементов Оборудования, а также замену расходных материалов в тех случаях, когда в соответствии с руководством для пользователя Оборудования такая замена не может производиться Оператором Заказчика. Замена частей, элементов и расходных материалов производится при наличии их на складе Заказчика. Поставка частей, элементов и расходных материалов к Оборудованию не входит в предмет и цену данного типа Обслуживания и может осуществляться Исполнителем на дополнительно согласованных условиях вне рамок настоящего Договора.

Сервисное обслуживание тип FSMA (Полное сервисное обслуживание)

Обслуживание по типу FSMA, включает проведение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ на Оборудовании, включая поставку и замену частей и элементов , в том числе и быстроизнашивающихся, по мере их естественного износа или выхода из строя по независящим от Заказчика или третьих лиц и сил причинам, а также поставку расходных материалов и их замену в тех случаях, когда в соответствии с руководством для пользователя Оборудования такая замена не может производиться Оператором Заказчика. Доставка расходных материалов осуществляется на основе заявок Заказчика, исходя из норм расхода на данное оборудование, установленных производителем и/или Исполнителем в счет цены за Обслуживание по данному типу. Заказчик оплачивает только фиксированную стоимость отпечатка.

В стоимость, указанную в договорах не включены работы по устранению неисправностей возникших по следующим причинам:

• механические повреждения
• использование бумаги несоответствующего качества и характеристик
• тяжелые условия эксплуатации - повышенная влажность или запыленность помещения
• несоответствующие требованиям технической документации параметры электропитания
• использование нестационарной сети питания и сетей без заземления
• наличие в атмосфере паров хранящихся в помещении активных химических веществ
• попадание в оборудование влаги, жидких и сыпучих химических веществ, бытовых насекомых
 

17 + преимуществ сервисного договора компании Баккон
 
Звоните  сейчас 
Владивосток - 240-00-78
Уссурийск -   37-33-99
Находка    -    6-000-18
 
Пишите
 
 
 
1) Договор на сервисное обслуживание с Баккон уже включает в себя все возможные услуги по ремонту аппарата и не предполагает дополнительных или скрытых услуг, что сильно отличает подход компании Баккон от современных маркетинговых схем  используемых участниками рынка – где сначала тебе продадут что-то очень дешевое, но урезанное, а потом продадут недостающее;
 
2)      Печать и копирование на ваших устройствах по договору с Баккон не останавливается;
 
3)     Мы даем 100% гарантию   наличия РМ для вашего аппарата на складе, и если по каким-то невероятным причинам Баккон что-то упустит, мы поставим вам свой аппарат из фонда подмены; 
 
4) Если ремонт невозможен в короткие сроки, Баккон предоставит вам аналогичный аппарат, а зачастую и более современный, чтобы вы чувствовали максимальный комфорт, даже в такой ситуации;
 
5)  Наши инженеры мобильны, обучены и сертифицированы у производителей. Поверьте это очень сложно. Это похоже на получение права вождения на автомобиль. Одна ошибка и на пересдачу. Поэтому Инженеры Баккон решат любою техническую задачу в короткие сроки;
 
6)  Срок реагирования на вызов от 2 минут до 4 часов. Это не просто цифры, мы фиксируем время от поступления заявки  до завершения ремонтов со всеми промежуточными этапами. Мы точно знаем как быстро мы работаем;
 
7)     И Мы делимся этой статисткой с Вами в режиме онлайн с помощью СМС, е-майл и приложения Баккон Онлайн, чтобы если мы выбились из регламента, у вас был жесткий аргумент для торга в цене. Такой сервис есть только у нас, и  он уже входит в стоимость договора; 
 
8)      Удаленная диагностика аппаратов посредством   интернета и спец. программ также входят в стоимость договора с Баккон, что сокращает время ремонта   в 3-4 раза. Инженер уже едет на вызов с необходимыми ЗЧ;
 
9)     Ежеквартальная собственная система аттестации инженеров в компании. Это как пересдавать право вождения на автомобиль, но ежеквартально и с учетом новых изменений. Что дает вам уверенность, что самые свежие "фишки" в ремонтах и диагностиках нам уже известны;
  
10)  По нашему договору инженер чистит аппарат cнаружи ЕЖЕМЕСЯЧНО. Внешний вид оргтехники, как и сотрудников, как и чистота полов  в офисе говорят и  клиентам  и сотрудникам - мы успешны, мы опрятны,  мы внимательны.  Чтобы очистить пластик наши инженеры используют «злющую», но безопасную и потому дорогую химию, разработанную производителями оргтехники;
 
11)   Бесплатная диагностика;  
 
12)  Бесплатные ремонты от 1–ой до 4-ой  категории в неограниченном количестве, тоже есть у конкурентов, но ремонт 4 категории у них может провести  от силы только один инженер на все Приморье. А у компани Баккон 6 из 12-и могут это сделать!  
 
13)   12 гарантированных профилактик в год (тоже обещают конкуренты). Профилактика - это способ продлить срок жизни аппарата путём пристального наблюдения и своевременной чистки и смазки важнейших узлов. Но главное - это увидеть, что одна мелкая дешевая запчасть может вывести из строя серьёзный блок, и заменить ее ещё на этапе профилактики. Если инженер компании, с которой работаете сейчас, не дает вам прогнозов по ЗЧ на месяц или на три Вы зря платите ему деньги за профилактику. Это просто чистка и она стоит гораздо дешевле; 
 
14)  Доставка РМ;
 
15)  Консультации по телефону (есть у конкурентов в договоре). Но у нас консультация считается заявкой, а значит, в ней предъявляются все требования как к заявке с выездом: О чем, Кому, Что, и Кто из инженеров компании Баккон  рекомендовал по данному техническому вопросу данные действия, Мы зафиксируем это в Баккон Онлайн и вышлем отчет. Мы в ответе за каждое слово, за каждый совет. Дали плохой совет - исправим за свой счет;
 
16) Ежемесячный акт технической экспертизы (наверно есть у конкурентов), но в  нем точно нет детального отчёта о проделанной работе, статистике работы аппаратов, прогноза по запчастям и их стоимости. У нас это делает программа  автоматически по результатам работы инженера;
 
17)  Скидка по договору сервисного обслуживания в компании Баккон на РМ и ЗЧ - 5% (тоже есть у конкурентов и возможно на 2% больше), НО! Что она дает такая экономия, если РМ или ЗЧ нет в наличии, а под заказ срок поставки 3 недели. Мы не продадим ваши спрогнозированные РМ или ЗЧ другим даже по большей цене;
 
17 +
Аппараты  на сервисном договоре от Баккон служат  на 30% дольше, но всем нам хочется новый  аппарат раньше срока его выхода из строя. Поэтому мы предоставим хорошую цену за ваш старый аппарат в счет покупки нового. А дадим хорошую цену потому, что мы знаем, как вы относились к вашей технике все эти годы - вы обслуживали ее в Баккон по сервисному договору с 17 преимуществами.

 

                                                  

 

Новый  быстрый  сервис для Вашего принтера или  копира  во Владивостоке.

 

 Внимание! До  25  июня  2018   скидка   40% на сервисный договор на  3, 6 или 12  мес.

 

Почему  нужно работать с  Баккон?

  • 30  лет на рынке   и  25  из них официальный  партнер XEROX;
  • Бесплатное  программное обеспечение  Баккон Онлайн для контроля работ и заявок - мы первые и единственные  в Приморском крае, кто  дает доступ клиенту к базе по аппаратам , ничего от них не скрывая;
  • 12  мобильных сертифицированных и обученных у производителей  инженеров;
  • Собственная  система  аттестации инженеров ;
  • Большой  склад  РМ  и ЗЧ;
  • 17  преимуществ  нашего сервисного договора,   против  шести  у конкурентов 

17    преимуществ нашего сервисного  договора

  1. Договор на сервисное обслуживание с Баккон  уже включает в себя  все   возможные  услуги  по ремонту аппарата  и  не предполагает дополнительных  или скрытых  услуг,что  сильно отличает подход компании  Баккон от  современных  маркетинговых схем используемых участниками рынка -    где сначала тебе продадут что то очень дешевое, но урезанное,   а потом продадут недостающее;
  2. Печать  и копирование  на  ваших устройствах по договору  с  Баккон не останавливается... Читать все  17  преимуществ


 

 

Звоните  сейчас 

Владивосток - 240-00-78

Уссурийск  -   37-33-99

Находка    -    6-000-18


Пишите

service@bakkon.ru

У Вас  есть

печатные 

устройства ? 

 

Наша компания   предлагает  НОВЫЙ ,  удобный  и  ВЫГОДНЫЙ способ обслуживания  Вашей печатной техники . 

 

Доступ к Баккон Онлайн через NFC  метку 

Современные  смартфоны имеют модем  NFC. В нашей метке на стикере записана  Ваша персональная страница аппарата. 

 Вам больше не требуется объяснять диспетчеру, какой аппарат и где он находится . Поднесите телефон к метке.   Нажмите "Заказать РМ".Видео на YouTube

 

   


Доступ  к базе Баккон онлайн  через QR код

Быстрый доступ на страницу Вашего аппарата можно также получить и через сканер  QR кода.Видео на YouTube

 

Используйте также и Web версию  приложения для компьютера

 www.service.bakkon.ru

                                         

 

                                                                                                                                                                                                            тел (423) 240-00-78,

ООО  "Баккон-Сервис"                                                 

г. Владивосток, ул. Семеновская, 5                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                      email: office@bakkon.ru

                                                                                                                                                                                                     web site: www.bakkon.ru